Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 213 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Найдите неполные предложения. Определите их тип. Какие члены в этих предложениях не названы?
Заметьте, что на месте неназванного члена, выраженного глаголом, ставится тире.
1. Оба шахматиста быстро делают первые ходы. Потом надолго задумываются.
2. Наша волейбольная команда выиграла три партии. А проиграла только одну.
3. Брат учится хорошо. Сестра — очень неважно.
4. На первом уроке меня вызвали к доске. На последнем — тоже.
- Оба шахматиста быстро делают первые ходы. Потом надолго задумываются. (Двусоставное, неполное, не названо подлежащее − они).
- Наша волейбольная команда выиграла три партии. А проиграла только одну. (Односоставное, неполное, не названо дополнение − партию).
- Брат учится хорошо. Сестра — очень неважно. (Двусоставное, неполное, не названо сказуемое − учится).
- На первом уроке меня вызвали к доске. На последнем — тоже. (Односоставное, неопределенно−личное, неполное, не названо обстоятельство − ).
В данном тексте представлена задача по поиску неполных предложений, где необходимо определить их тип и выявить неназванные члены. Рассмотрим каждое предложение подробнее.
- Предложение: Оба шахматиста быстро делают первые ходы. Потом надолго задумываются.
Тип: Двусоставное, неполное.
Неназванный член: подлежащее. На месте неназванного члена можно подставить местоимение они. Таким образом, полное предложение звучало бы как: «Они потом надолго задумываются.» - Предложение: Наша волейбольная команда выиграла три партии. А проиграла только одну.
Тип: Односоставное, неполное.
Неназванный член: дополнение. В данном случае не указано, какую именно партию проиграла команда, что подразумевает слово партию. Полное предложение могло бы быть: «Она (команда) проиграла одну партию.» - Предложение: Брат учится хорошо. Сестра — очень неважно.
Тип: Двусоставное, неполное.
Неназванный член: сказуемое. В данном случае пропущено сказуемое в отношении сестры, и его можно выразить как учится. Полное предложение могло бы звучать: «Сестра учится очень неважно.» - Предложение: На первом уроке меня вызвали к доске. На последнем — тоже.
Тип: Односоставное, неопределенно-личное, неполное.
Неназванный член: обстоятельство. Пропущено слово, описывающее, на каком уроке произошло действие, что подразумевается словом . Полное предложение могло бы быть: «На последнем уроке меня вызвали тоже.»
Таким образом, в каждом предложении присутствуют пропущенные члены, которые можно было бы уточнить для достижения полной смысловой структуры. Неполные предложения являются интересным аспектом синтаксиса и подчеркивают, как языковые элементы могут взаимодействовать друг с другом для создания смыслов.
Русский Язык